Сетевой маркетинг и прямые продажи.
Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Банер
Банер
ВИДЕО НЕДЕЛИ
ВИДЕО НЕДЕЛИ
ВИДЕО НЕДЕЛИ
Форма входа
Приветствую Вас, Гость · RSS 26.04.2024, 01:30

Сетевой маркетинг и прямые продажи 

Mногоуровневый или сетевой маркетинг является реальной возможностью для индивидуальных предпринимателей зарабатывать на основе частичной или полной занятости, строя свою систему продажи товаров. 

Существует много компаний, использующих принципы MLM, но немногие из них сумели доказать свою честность и стабильность десятилетиями успешной работы. Форевер Ливнг Продактс успешно работает уже 30 лет. Качество ее продуктов и честность принципов ее маркетингового плана подтверждают огромное количество довольных клиентов и 9 миллионов "активных" дистрибьюторов ФЛП в более, чем 140 странах мира.

Мы предлагаем Вам несколько параметров, которые полезно оценить, когда мы говорим о компаниях сетевого маркетинга... 

Признаки "правильной" сетевой компании 

Качественный продукт - Сильная линейка продуктов является одним из наиболее важных аспектов деятельности компании в любом бизнесе. Чрезвычайно сложно завоевать и поддерживать доверие клиентов. Кроме ожидаемых вопросов к качеству продукции чрезвычайно важным является вопрос о системном решении, какие реальные потребности клиента решает продукция компании. Продукция компании должна так решать проблемы клиентов, чтобы клиент помнил и ощущал пользу от продукции компании долгое время после того, как он заплатил за нее. Желательно, чтобы компания была лидером своей индустрии в течение длительного времени. 

Нет обгонов - Никто из Ваших нижестоящих дистрибьюторов не должен иметь возможность обогнать Вас. Если Ваш дистрибьютор продает больше Вас, он должен квалифицировать Вас на более высокий уровень. Обратите внимание, как маркетинговый план поощряет Вас за то, что в Вашей организации появилась новая сверх звезда.  

Нет понижений - Дистрибьютор не должен быть наказан понижением статуса, если он "неактивен." Если дистрибьютор квалифицировался на какой-либо уровень маркетингового плана, квалификация не может быть отменена. Правильный маркетинговый план должен давать Вам возможность снизить активность, и, если Вы в этом нуждаетесь, отдохнуть или отвлечься на другие дела.  

Бонусы платятся на розничную цену продукта - Бонусы должны платиться на розничную цену продукта, а не от дистрибьюторской цены. В этом случае дистрибьютор получает значительно более высокие выплаты. 
Доказуемая финансовая стабильность- Стабильный, видимый, доказуемый рост всегда является признаком "правильной" компании. Диверсификация бизнеса, его интегрированность в различные отрасли или вертикальная интеграция - признак устойчивости компании. Полезно также посмотреть на графики роста продаж за какой-либо период, чтобы понять что явилось причиной роста компании и сделать предположение о возможностях роста в будущем. Стоит также проанализировать всю историю продаж за время существования компании.  

Минимум пять лет истории компании - Надежная сетевая компани должна иметь как минимум 5 лет истории. Привлекательно придти в компанию в самом начале, однако, большое количество компаний не выживают в первые несколько лет своего существования, пока отладится маркетинг, производство, операционная инфраструктура, финансовые потоки и установится надежный менеджмент. Будет обидно потратить годы труда и остаться, как говорят "у разбитого корыта." Такое может случиться отнюдь не по Вашей вине, но пострадать от этого можете именно Вы. Надежная сетевая компания должна пережить период становления, период внутренних и внешних кризисов, доказать свою способность к существованию, прежде чем Вы инвестируете в нее свои силы, средства и время. 

Несколько возможностей дохода - С несколькими возможностями получения дохода дистрибьютору проще организовать работу наиболее удобным для него образом, правильно планировать свои усилия по продажам или созданию организации, совмещать работу дистрибьютором с другими способами заработка, правильно распределять время между работой и семьей, работой и отдыхом. "Правильная" сетевая компания предлагает комбинацию доходов от розничных продаж, бонусов за строительство организации, участие в прибыли компании и различные формы поощрений дистрибьюторов за пределами маркетингового плана компании.  

Товары народного потребления - Так называемые товары народного потребления идеальны для сетевого маркетинга, так как они постепенно расходуются и Вы приобретаете сеть постоянных лояльных клиентов. Сеть активных довольных клиентов - ключ к существованию эффективного сетевого бизнеса. А она может быть построена только на качественных продуктах, которые время от времени заканчиваются. Например, сложно построить эффективную сетевую организацию, занимающуюся продажей систем охраны для дома. 

Развитая система поддержки - развитая система поддержки дистрибьютора критически важна для Вашего успеха. Дистрибьютор должен иметь возможность получить поддержку от дистрибьюторского центра, тренинговые программы, программы поощрения и бонусирования... Ваш успех прямо связан с усилиями компании, поэтому обратите внимание на то, какую помощь Вам может оказать компания. 

Международный характер деятельности - Важным признаком устойчивости компании является ее присутствие на международных рынках. Это служит показателем устойчивости операционной системы компании, надежности ее финансовой системы, качества продукции, которая признается сертифицирующими органами разных стран. К тому же, присутствие на международных рынках требует многолетней работы и является признаком зрелости компа.

  Источник:  http://foreverliving.com.kz

© 2024